Теория заговора (комментарии открыты)
Переделывал свой Москвич. Поставлены новая приемная труба, удален резонатор (в 2141 он влияет только на звук), заменена труба от резонатора до глушителя. На очереди переделка и замена самого глушителя. Вычищен и покрашен коллектор. Чистил его электролизом (кому интересно - вот видео по теме), а красил термостойкой краской КосмосЛак. Дополнительно была поставлена гофра (виброкомпенсатор) и вварены заглушаемые гайки для заливки масла в выхлопную систему (чтобы не ржавела изнутри, старый шоферский способ).
О деталях - разные трубки покупались в ларьке 31, гофра и удлинительные трубки подбирались в ларьке № 2. Приемную трубу выбрал получше качеством, и тем не менее пришлось проваривать по кругу шов на площадке, которая крепится к коллектору. При установке гофры (взял самую длинную, которая влезала - 25 см) была обнаружена халтура производителя приемной трубы - вместо того, чтобы нормально обрезать две трубки на переходе 2-1, их просто смяли и запихнули в трубу, идущую к резонатору. В результате реальное сечение приемной трубы уменьшилось вдвое. Пришлось шарошкой выбирать лишний металл и проваривать снаружи шов соединения 2-1.
Результаты - увеличилась динамика, стали намного меньше шумы в салоне. Машинка стала ехать немного быстрее. Звук двигателя изменился - стал похож на мурлыкание тигра :)
Теперь почему такое название - производителю не выгодно делать автозапчасти нормального качества. И нас заставляют платить несколько раз: первый раз за халтурно сделанную деталь, за ее скорую замену, а в добавок - и за перерасход бензина задушенным двигателем.
Я сумел найти и устранить недоработки только потому, что просидел неделю в интернете на форумах. Еще раз хочу сказать - если вы считаете себя автолюбителем, а не просто ездюком, то не ленитесь зайти в интернет и почитать о своей машине, хотя бы в сообществе Drive2.ru, узнаете много интересного.
... На очереди - переделка глушителя и проводов зажигания...
|