Цена товара - у нас особый путь (комментарии открыты)
Во всем мире (кроме России) цена товара формируется из нескольких факторов:
- Цена производителя. Тут себестоимость товара и наценка самого производителя.
- Услуги перевозчика товара. Зависят от расстояния, доступности пункта назначения, вида транспорта и количества перевозимого товара. Последнее очень важно - крупная компания перевозит товар сотнями и тысячами деталей одного наименования, что позволяет снизить для покупателя одной детали стоимость перевозки до практически незаметных величин.
- Торговая наценка. Она складывается из множества факторов, но самым главным я считаю "коэффициент хапучести" продавца.
Фактором, увеличивающим цену товара, является дефицитность детали, а конкуренция производителей, перевозчиков и продавцов способна снизить цену на товар.
В России
...
Читать дальше »